Технические характеристики дизельной электростанции SDMO T20HK | |
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) | - |
Резервная мощность, кВт/кВА | 16/20 |
Напряжение, В (50 Гц) | 400 |
Дизельный двигатель | Mitsubishi S3L2-SDH (Япония) |
Количество цилиндров | 3 |
Конструкция двигателя | рядный |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 х 92 |
Коэффициент сжатия | 22:1 |
Объём двигателя, л | 1,32 |
Максимальная мощность двигателя stand-by/1500 об/мин., кВт | 20,9 |
Частота вращения, об/мин | 3000 |
Регулятор оборотов | Механический |
Количество фаз | 3 (изолированная нейтраль) |
Тип топлива | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Емкость топливного бака, л | 50 |
Общий объем масла в системе, л | 4,2 |
Общий объем системы охлаждения, л | 4,2 |
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч | 6,7 |
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч | 0,04 |
Минимальная температура запуска SDMO T20HK,°C | -30* |
Система запуска | Электростартер |
Модель генератора | Mecc Alte ECO3-2L, бесщеточный, одноопорный |
Регулятор напряжения | Электронный |
Регулировка напряжения генератора | ±1% |
Класс изоляции генератора | H |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1405 x 715 x 1053 |
Вес установки (нетто), кг | 386 |
* необходима установка предпускового подогревателя. | |
Режим основной мощности (Prime Power) - в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке.Режим резервной мощности (Stand by Power) - в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора). |
Цена: По запросу