Дизельный генератор SDMO T1900


Технические характеристики дизельной электростанции SDMO T1900
Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8) 1381,8/1727,3
Резервная мощность, кВт/кВА 1520/1900
Напряжение, В (50 Гц) 400
Дизельный двигатель Mitsubishi S16R-PTA (Япония)
Количество цилиндров 16
Конструкция двигателя V-образный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 170 х 180
Коэффициент сжатия 14:1
Объём двигателя, л 65,37
Максимальная мощность двигателя stand-by/1500 об/мин., кВт 1620
Частота вращения, об/мин 1500
Регулятор оборотов Электронный
Количество фаз 3 (изолированная нейтраль)
Тип топлива Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Емкость топливного бака, л -
Общий объем масла в системе, л 180
Общий объем системы охлаждения, л 345
Расход топлива при 100% нагрузки, л/ч 353
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч 1,32
Минимальная температура запуска SDMO T1900,°C -30*
Система запуска Электростартер
Модель генератора Leroy Somer LSA 51.2 S55, бесщеточный, одноопорный
Регулятор напряжения Электронный
Регулировка напряжения генератора ±1%
Класс изоляции генератора H
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 5497 x 2286 x 2479
Вес установки (нетто), кг 12891
* необходима установка предпускового подогревателя.  
Режим основной мощности (Prime Power) - в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке.Режим резервной мощности (Stand by Power) - в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

Цена: По запросу
Варианты исполнения электростанций